Кондитеры против национализации советских брендов

24 августа 2011, 15:35
Против пересмотра итогов приватизации известных брендов кондитерских изделий, которые появились еще в СССР, выступила Ассоциация предприятий кондитерской промышленности РФ (Асконд).

Асконд заявил о недопустимости и отсутствии каких-либо правовых оснований для пересмотра итогов приватизации средств индивидуализации товаров - кондитерских изделий.

Так Ассоциация отреагировала на прозвучавшие ранее заявления некоторых региональных кондитеров, настаивающих на пересмотре итогов приватизации и последующей национализации советских брендов.

Ассоциация кондитеров ссылается на действующее законодательство в области интеллектуальной собственности и призывает участников рынка соблюдать его. Для пересмотра регистрации известных товарных знаков кондитерских изделий отсутствуют "убедительные аргументы и правовые основания", считают эксперты Асконд.

Кроме того, в ассоциации подчеркивают опасность недобросовестной предпринимательской деятельности, связанной с нарушением законодательства об интеллектуальной собственности, передает "Интерфакс".

В Асконд входят ведущие российские производители кондитерских изделий - холдинг "Объединенные кондитеры" ("Красный Октябрь", "Рот Фронт", "Бабаевский"), кондитерское объединение "СладКо", "Россия", ООО "Крафт Фудс Рус", ООО "Марс", ЗАО "Дирол Кэдбери" и другие.

Ряд региональных предприятий, также входящих в ассоциацию, считают, что Асконд не защищает их интересы. Так, председатель совета директоров кондитерской фабрики "Славянка" (Белгородская область) Сергей Гусев недавно говорил о необходимости создать новый союз.

Иски со стороны "Объединенных кондитеров" не дают нормально развиваться региональным предприятиям, жаловались руководители этих компаний. Так, в июне суд запретил "Славянке" выпускать шоколад "Алина", этикетка которого похожа на этикетку "Аленки", которую производит "ОАО "Красный Октябрь" (входит в "Объединенные кондитеры").

Фабрика "Приморский кондитер" лишилась возможности выпускать конфеты "Птичье молоко" и производит их под брендом "Шоколадные конфеты "Приморские". Товарный знак "Птичье молоко" принадлежит московской фабрике "Рот Фронт".

По мнению региональных кондитеров, известные бренды конфет и шоколада, которые появились еще в СССР, необходимо национализировать - так, как это было сделано, например, на рынке мясной продукции, на котором сохранены общенациональные бренды - в частности, колбаса "Докторская".

Асконд объединяет более 50 предприятий из 30 регионов России, в том числе 15 предприятий, входящие в холдинг "Объединенные кондитеры".
Источник: regnum.ru

Также в разделе:

Белгородские аграрии добились рекордной урожайности зерновых, сои и сахарной свеклы...

В Белгородской области накопано более 4 млн. тонн сахарной свеклы...

Кондитерскую фабрику «Белогорье» потушили в Белгороде...

Белгородская ГК «Русагро» почти вдвое увеличила чистую прибыль в первом квартале за счет сахара и мяса...

Белгородская ГК "Славянка" реорганизует "дочки" в закрытые акционерные общества...

Белгородский Роспотребнадзор изъял из оборота украинские конфеты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Госдуме выступают против национализации «советских» брендов
3 июля 2014, 12:04
Глава профильного комитета Госдумы по гражданскому, уголовному и арбитражному законодательству Павел Крашенинников выступает против внесения поправок в четвертую часть Гражданского кодекса РФ, предполагающую так называемую национализацию «советских» брендов. «Как юрист и как...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: