Брендинговая компания POLARIS разработала дизайн двух новых брендов для кондитерской фабрики "Белогорье"

26 сентября 2011, 13:28
Брендинговая компания POLARIS разработала дизайн двух новых брендов для Белгородской кондитерской фабрики «Белогорье» — крекеров Сristo Twisto и диетического низкокалорийного печенья «Будь здоров!»

Выпуск новой продукции стал возможен благодаря запуску европейской высокопроизводительной линии оборудования. Перед разработчиками стала задача создать новую айдентику брендов, подчеркнуть их индивидуальность и привлекательность для своих категорий покупателей.

Брендинговая компания POLARIS разработала дизайн двух новых брендов для кондитерской фабрики "Белогорье"

«Сristo-Twisto» – линейка из 5 видов крекеров. При создании дизайна важно было аппетитно подать бренд, выразить его игривый характер, который придется по душе и детям, и взрослой аудитории. Плавные округлые линии логотипа и графики уравновешивают хрупкость самих крекеров, придают им цельность. Концепт дизайна функционально демонстрирует основной вкусовой ингредиент крекеров – сыр, лук, соль или пшеничная классика. Дополнительно разработана упаковка для изделий в форме рыбок.

Бренд «Будь здоров!» также представлен линейкой 5 видов продукции. Он – дань созвучному времени диетическому и здоровому питанию, а значит призван завоевывать сердца мам и молодых (в широком понимании) женщин. Визуализация построена на натуральной природной палитре, в которой доминирует зелёный цвет. Логотип с человеком на утренней пробежке в парке, скрытым в буквах, передает идею здорового образа жизни. А красный цвет усиливает динамику и апеллирует к инсайту «как доктор прописал».

Брендинговая компания POLARIS разработала дизайн двух новых брендов для кондитерской фабрики "Белогорье"

Оба концепта упаковок, помимо ярких цветовых акцентов, обращаются с полки к потребителям фигурными прозрачными окнами, позволяющими непосредственно рассмотреть продукт.

Брендинговая компания POLARIS разработала дизайн двух новых брендов для кондитерской фабрики "Белогорье"

За прошедший период, по данным производителя, продажи показывают хорошую динамику, и доля рынка продукции «Белогорья» в регионе Центрального Черноземья растет.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Белгородские аграрии добились рекордной урожайности зерновых, сои и сахарной свеклы...

В Белгородской области накопано более 4 млн. тонн сахарной свеклы...

Кондитерскую фабрику «Белогорье» потушили в Белгороде...

Белгородская ГК «Русагро» почти вдвое увеличила чистую прибыль в первом квартале за счет сахара и мяса...

Белгородская ГК "Славянка" реорганизует "дочки" в закрытые акционерные общества...

Белгородский Роспотребнадзор изъял из оборота украинские конфеты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Красочные мультяшки обрели свой дом на этикетках крекера ТМ Sladko
30 сентября 2010, 12:47
Дизайн-студия «Антилопа» (Украина) по заказу сети магазинов «АТБ» разработала дизайн этикетки для крекера «ТМ Sladko».Специалистами дизайн-студии для этикеток были разработаны оригинальные мультяшные иллюстрации, которые в итоге и украсили упаковку крекеров.«АТБ» – одна из крупнейших, динамично...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: